История бренда

Наша миссия — дать возможность купить красивый и качественный купальник для женщин любого возраста и размера.

Rivero — бутик Люкс и премиум купальников

2009 год — В этом году мы получили первый опыт по созданию первого веб-сайта, а также смогли поработать на территории США. Сергей Лазуренко, основатель компании, приобрел в США знания, как организовать бизнес на международном уровне. Уже тогда он осознал, что для успешного ведения бизнеса необходимо воплотить в Украине европейский и американский подход, основой которого является наилучшее качество продукции и высочайший уровень обслуживания.

— 2012 год — В этом году нами была создана первая продукция в сфере типографии (дневники Виолетты), организована полноценная работа интернет-магазина в Украине и России. Во время поездки в Верону для изучения европейского модельного бизнеса появляется идея создания бренда по производству купальников.

— 2014 год — Начало этапа создания купальников в Украине. Мы делаем свои первые лекала, подбираем качественные ткани, разрабатываем эксклюзивные модели (в том числе — русалочьи хвосты). Был открыт первый швейный цех, собрана команда опытных швей и моделей.

-2017 год — Это был год большого рывка. Благодаря полученному опыту и привлеченным инвестициям мы смогли масштабироваться и собрали команду лучших экспертов в маркетинге, дизайне, производстве и других необходимых направлениях (всего — 48 человек: менеджеры, швеи, закройщики, модельеры, технологи, логисты, рекламщики, курьеры, маркетологи, журналисты и другие профессии).

-2018 год — Основание торговой марки Rivero. Поездка в Хорватию и знакомство с европейским направлением продажи купальников стала отправной точкой для создания бренда:Ri (Риека) + Vero (Верона). Девятилетний опыт принес свои плоды, и наконец мы смогли воплотить свою мечту в реальность: бутик Lux и Premium купальников начал свою работу.

2019 год — Расширение границ нашего магазина. Мы посетили прекрасный город Кушадасы и Стамбул, где познакомились с лучшими производителями купальников в Турции и заключили договор о поставках товара в Украину.

-2020 год— Совместно с Итальянскими дизайнерами и нашим швейным цехом в Украине, мы разработали первые 24 модели купальников до 78 размера. За этот год нам удалось реализовать 4600 единиц и получить обратную связь от клиентов.

2021 год — Продолжая работу с Итальянскими дизайнерами Валерией и Аугустиной, мы создали 35 новых эксклюзивных моделей купальников от 48 до 78 размеров. Также, мы заключили догово с брендом Monica Firenze о поставке пижам и халатов больших размеров.

история кампании

История компании

В 2012 году, когда мы только начинали заниматься электронной торговлей, у нас возникла идея основать цех по пошиву различных видов купальников в том числе больших размеров, потому что у мамы моей жены была проблема с подбором купальника, хотя ее размер — 52.

Но мы поняли, что не обладаем достаточным опытом для такого проекта. Тогда, в 2012, мы отказались от идеи собственного производства одежды, но эта задумка с тех пор не покидала меня. Наконец, в 2012 году, когда мы посетили Верону, давняя задумка приобрела реальные очертания, ведь именно здесь я нашел специализированный магазин по продаже купальников, у которого смог перенять европейский опыт организации подобного бизнеса.

Основать магазин по продаже купальников я решил в 2018 году, в Риеке (Хорватия), что отразилось на названии бренда — Rivero (Rijeka+Verona). Здесь тоже работает очень большой и специализированный магазин купальников, который послужил для нас примером европейского подхода к созданию и продаже купальников хорошего качества. Поскольку в Украине бутиков с таким сервисом еще не было, мы приняли окончательное решение перенять передовой опыт и выйти на уровень Европы.

Философия компании основана на 3-х компонентах: качество, сервис, понимание. Каждый менеджер по продажам должен не просто уметь продать товар клиенту, он должен помочь подобрать лучшие варианты, которые могут подойти под любой тип фигуры.